Из Хабаровска на «Первый канал»

Все, что надо знать о экс-участнице проекта «Голос» из Хабаровска

Из Хабаровска
на «Первый канал»

Все, что надо знать о экс-участнице проекта «Голос» из Хабаровска
О проекте «Голос» на Первом канале знает каждый россиянин, но не каждый хабаровчанин в курсе, что молодая девушка с дальневосточной столицы приняла участие в этом проекте и дошла до полуфинала. «Утес» поговорил с Лорой Горбуновой о сложностях на выступлениях, Александре Градском и выходе в полуфинал.
Я не особо понимала, что вокал часть моей жизни. Это из разряда: «Как вы поняли, что хотите есть?» У меня музыкальная семья. Сколько себя помню, я пою, играю, художественно свищу.
Шесть лет назад Лора переехала в Москву, но родной город не забывает. Приезжает в Хабаровск, организовывает встречи для всех желающих – просто познакомиться и поболтать. По словам Лоры, на проект она пришла, чтобы исполнить мечту своей бабушки и найти себя. На «слепых прослушиваниях» к ней повернулся самый серьезный и требовательный наставник – Александр Градский, который увидел в вокалистке большой потенциал.
Наставник у нас самый замечательный на свете, мы очень любим его. Он к каждому подходит индивидуально, к каждому знает подход, слабые и сильные стороны, следит за каждым участником.
В «нокаутах» [часть программы, в которой из тройки команды наставника один выбывает – «Утес»] участница исполняла песню из оскароносного «Ла-Ла-Ленда». Для наставника с подопечной не было целью копировать манеру исполнения, важно было создать свою версию. И новая версия ничуть не уступила оригиналу.
Для меня эта история, которая перекликается с моей бабушкой. Главную героиню вдохновляла тётя, а меня — бабушка.
Стоит отметить выступление Лоры на четвертьфинале, где она исполняла композицию «Белые панамки». Исполнение стало одним из сильнейших в сезоне: Градский выделил девушку, отдав ей предпочтение в 50%, а зрители в свою очередь отдали все 60% [в программе именно эти проценты решают, кто остается на проекте – «Утес»].
Я стараюсь делать номер для зрителей, не думаю о том, буду ли я победителем, пройду ли в следующий этап. Я просто хочу делать свою работу хорошо, делать хороший номер для зрителя и не больше. Передо мной, как перед артистом, стоит эта задача. А конкурсы – это дело десятое.
22 декабря стало известно, кто же прошел в финал. В этот день эфир запомнился неожиданным выбором песни для совместного номера со специальным гостем, которым стал Сергей Безруков. Дуэт из двух подопечных Александра Градского с артистом исполняли композицию Владимира Высоцкого «Натянутый канат», и это не последняя дань памяти знаменитому барду.
Петь Высоцкого — это, в принципе, очень сложная задача. Это ведь не просто песня, это, прежде всего, – стихи. Александр Борисович Градский ставил перед нами с Селимом [Алахяровым, вторым полуфиналистом команды Градского – «Утес»] совершенно разные задачи. Я очень люблю творчество Владимира Высоцкого, как и любой русский человек. Это человек-эпоха.
В сольном же номере Лора спела «Беду» Владимира Семеновича, но, к сожалению, это выступление было для нее финальным. Градский отдал свое предпочтение Лоре, но решение зрителей стало решающим. Селим Алахяров смог вырваться вперед и пройти в финал.
Нет, обиды нет совершенно. Селим мой друг, и я рада, что он прошёл. И на кого обижаться-то? На зрителя? Это бессмысленно, люди сделали свой выбор. На Александра Борисовича? Он дал мне 60%. Я не знаю, почему мнения разделились. Я не зритель в данной ситуации, не могу судить со стороны и оценивать.

Проект дал мне друзей, Александра Борисовича – человека, которому я всецело доверяю, ценю и очень люблю, веру в себя; ответил мне на главный вопрос своей жизни. И подарил зрителей – людей, которым нравится то, что я делаю. И это самое важное.

Вы поймите, в этом конкурсе нет проигравших. Он даёт очень многое. И совсем неважно, в финале ты или нет.
Автор: Елена Крылова
Зацените пранк в шоу от Ивана Урганта